УВЗ вышел в эфир
Рабочий Завода № 9 УВЗ / Фото с сайта УВЗ

Рабочий Завода № 9 УВЗ / Фото с сайта УВЗ

Корпоративный канал Уралвагонзавода начал вещание в разных городах страны

Студия подготовки программ Уралвагонзавода начала выпуск нового телепроекта «УВЗ сегодня». Его уже смогли посмотреть работники предприятий корпорации, расположенных в Екатеринбурге, Челябинске, Омске и Нижнем Новгороде. Программа стала очередным шагом в развитии корпоративной политики Уралвагонзавода. В анонсе передачи говорится, что она расширяет границы знаний о корпорации и представление входящих в нее предприятий друг о друге, а также создает единое информационное пространство.

Работа над телепроектом началась на прошлой неделе, а первая передача вышла в эфир в понедельник, 31 марта, рассказала «Русской планете» руководитель студии подготовки программ УВЗ, главный редактор передачи Любовь Козулева. В первом выпуске зрители увидели интервью с заместителем гендиректора Уралвагонзавода по спецтехнике Вячеславом Халитовым, а также несколько репортажей, в том числе из Индии с Международной военной выставки Defexpo-2014. Также в первый выпуск передачи вошли новости предприятий корпорации: о новых трамваях Уралтрансмаша, о Дне здоровья на челябинской Электромашине, о строительстве храма в Волчанске, где расположен входящий в состав УВЗ Волчанский механический завод. Аналогичным образом планируется содержание и следующих выпусков «УВЗ сегодня». Над программой работают три корреспондента, три оператора и монтажер.

По словам Любови Козулевой, в перспективе передача появится в Москве, Кирове и других городах. Главный редактор затруднилась назвать количество телезрителей, однако однозначно можно утверждать, что последующие выпуски увидят несколько десятков тысяч человек.

– Отклики о программе мы должны получить на этой неделе, — говорит Любовь Козулева. — Думаю, сотрудникам предприятий корпорации будет интересно, чем живут их коллеги в других городах.

Телепроект планируют распространять по внутренним каналам связи. В пятницу его будут выкладывать на файлообменник, откуда в понедельник, после скачивания, передача будет транслироваться на плазменных экранах как головного предприятия, так и входящих в корпорацию структурных подразделений. При этом экраны расположены в наиболее многолюдных местах — столовых и фойе. С осени этого года запись телепроекта появится на сайте корпоративного телевидения uvz.tv. Однако уже сейчас первый выпуск «УВЗ сегодня» можно посмотреть на сайте корпорации.

– Остается только порадоваться, что коллеги развиваются и не стоят на месте, — сказала корреспонденту «Русской планеты» руководитель службы новостей, начальник информационно-политического отдела городского телеканала «Тагил–ТВ» Алла Кузнецова. — Хорошо, что руководство предприятия вкладывается не только в производство вагонов и военной продукции, но и обращает внимание на информационную политику.

«УВЗ сегодня» — не первый продукт корпоративного телевидения УВЗ, рассказали в пресс-службе Уралвагонзавода. Уже шесть лет вагоностроители смотрят программу «Наш завод», также распространяемую по внутренней сети. Два года в эфире городского канала выходит передача «Горизонты УВЗ». В ближайшем будущем, по словам заместителя гендиректора УВЗ Алексея Жарича, собственное телевидение свяжет все предприятия корпорации в России и мире.

– Корпоративное ТВ является инструментом эффективного управления внутрикорпоративными коммуникациями и информирования персонала, — прокомментировал событие начальник пресс-центра тольяттинского «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов, где уже 22 года работает «ВАЗ ТВ». — Коллектив завода привык к регулярному освещению жизни своего предприятия в корпоративных СМИ. Спектр событий и тематических материалов, которые подаются на радио, в телеэфирах и в газете, достаточно широк. Это производственные задачи ОАО «АвтоВАЗ», социальная политика, вопросы модернизации и перспективных планов завода. Своевременная подача этой информации дает возможность тольяттинцам и работникам завода формировать собственное понимание о целесообразности проводимых реорганизаций и преобразований, укрепляет и сплачивает коллектив, улучшает его морально-психологический климат».

– Кроме внутренней задачи, корпоративные СМИ выполняют и внешние. Они направлены на продвижение компании и ее продукции на рынке, на формирование позитивного образа предприятия, на укрепление бренда ЛАДА. Этого удается достичь за счет воздействия на конечных потребителей — клиентов ОАО «АвтоВАЗ» и его партнеров через рекламирование продукции, через трансляции теле- и радиопрограмм в интернет-ресурсах, — сообщили РП в пресс-центре.

Грунт просел и пошли трещины Далее в рубрике Грунт просел и пошли трещиныВ Нижнем Тагиле подрядчики срывают сроки строительства детских садов Читайте в рубрике «Титульная страница» Россия ставит «рекорды» по расслоению доходов населенияНа фоне тотальной нищеты миллиардеры страны выглядят страшным пятном Россия ставит «рекорды» по расслоению доходов населения

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»